Министерство Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациямОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2. Итоги обращений граждан за 2 квартал 2009 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkchs.cap.ru/

За отчетный период в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям поступило 6 (шесть) обращений

            1. Обращение бывшего работника Государственного учреждения «Чувашской республиканской поисково-спасательной  службы» ГКЧС Чувашии Ильмент С.В. о проведении проверки правильности расчета при увольнении. Ответ направлен  заявителю за исх. № 408-07 от 29.04.2009 г. отделом финансово- экономической работы и государственного заказа  ГКЧС Чувашии.

            2. Обращение жителя г. Чебоксары, проживающего по адресу пр. И. Яковлева, д. 6/2 кв.23 Таярова В.П. о предоставлении нормативных документов по поводу награждении  нагрудным знаком «Отличник гражданской обороны СССР». Ответ дан заявителю сектором мобилизационной работы, режима и кадров ГКЧС Чувашии от 26.05.2009 № 512-04.   

            3. Обращение Криванова С.В., проживающего по адресу: г. Козловка, ул. Крупской, д. 21, пострадавшего от пожара 3 мая 2009 года.

            Сотрудник ГКЧС Чувашии обращение проверили  с выездом на место. Факты, изложенные в письме, не соответствуют действительности.

            Так, в результате пожара 3 мая 2009 года огнем полностью уничтожен 8-квартирный жилой дом № 3 по ул. Калинина, в результате которого восемь семей  (23 человека) остались без жилья и имущества.

            4 мая 2009 г. по факту пожара  состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Козловского района, на котором был рассмотрен вопрос об оказании помощи пострадавшим. Распоряжениями главы Козловского района от 4 мая 2009 г. № 114 и главы Козловского городского поселения от 5 мая 2009 г. № 43 из соответствующих бюджетов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам выделено по 80,0 тыс. руб., т.е. на каждую семью – по 20,0 тыс. руб.

            Кроме того погорельцам предложено временное жилье на территории г. Козловки.

            В настоящее время администрацией Козловского района прорабатывается вопрос с заинтересованными органами исполнительной  Чувашской Республики по дополнительному выделению финансовых средств из республиканского и федерального бюджетов для строительства  жилья в рамках реализации программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного  жилищного фонда Козловского района на 2006-2010 годы».

            Вышеуказанная информация доведена до заявителя.

            4. Обращение жительницы  г. Чебоксары, ул. Байдукова, дом № 5,  Герасимовой Н.Ю. по поводу невозможности подъезда пожарных машин в случае возникновения пожара к жилому дома № 9 по ул. Нижняя в связи с возведением соседом Кутиным А.В. ворот по пути проезда к нему.  Обращение рассмотрено с выездом на место с участием начальника ОГПН Чебоксарского района  УГПН Главного управления МЧС России по Чувашской Республике Матвеева В.И., начальника одела по делам ГО и ЧС Чебоксарского района Орлова В.М. и главы администрации Сарабакасинского сельского поселения Чебоксарского  района Ильина Ю. В. Данную проблему можно решить только в судебном порядке.

            5. Обращение поступило через сайт ГКЧС Чувашии от Григорьева В.Г. жителя г. Чебоксары просьба проверить сауну «Мираж»,  по ул. Хузангая, дом № 14. на соблюдение правил пожарной безопасности. Ответ дан заявителю через сайт ГКЧС Чувашии, что по данному вопросу следует обратиться в энергонадзорные органы.

            6. Обращение поступило через сайт ГКЧС Чувашии жительницы г. Шумерля, пос. Лесной, Лукиной Т.А. по поводу отключения водоснабжения. ГКЧС Чувашии совместно с представителями администрации г. Шумерля рассмотрел ваше обращение с выездом на место. Факт прекращения подачи воды в пос. лесной имел место. По состоянию на 25.05. 2009 г. водоснабжение возобновлено.

            7. Обращение жительницы г. Чебоксары Гордеевой Е.В., проживающей по адресу ул. Николаева, д. № 26, кв. 72 по факту нарушения Правил содержания животных жильцом кв. 74 многоквартирного жилого дома № 26 по ул. Николаева. На основании вышеизложенного, для решения указанного вопроса ГКЧС Чувашии рекомендует, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 № 21 «Об административных правонарушениях  в Чувашской Республике», обратиться в администрацию Калининского района г. Чебоксары для привлечения к административной ответственности владельца собаки, виновного в нарушении Правил.

            8. Обращение через сайт ГКЧС Чувашии жителя Канашского района, д. Ст. Шальтямы Зайцева А.И. задан вопрос написать о нормативных документах по сооружением прудов и плотин.

            Перечень полномочий местного значения для каждого из типов  муниципальных образований (поселение, муниципальный район, городской округ),  определен статьями 14-18 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ).

            В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществления мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, органы местного самоуправления несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.

В соответствии со статьей 19  Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной Безопасности» (далее – федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ) к полномочиям  органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:

муниципальное  правовое регулирование вопросов организационно-правого, финансового, материально-технического обеспечения в области пожарной безопасности;

разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований и объектов муниципальной собственности, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы и программы развития территории ( в том числе) организация и осуществление мер по защите от пожаров лесных массивов  и торфяников, создание условий и проведение мероприятий по тушению лесных и торфяных пожаров, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, организация работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, составление перспективных программ строительства пожарных депо, обеспечение пожарной безопасности жилого муниципального фонда и нежилых помещений);

разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность (в том числе, на содержание муниципальной и добровольной пожарной охраны, закупку пожарно-технической продукции, разработку и организацию целевых программ;

создание, реорганизация и ликвидация подразделений муниципальной пожарной охраны, установление численности этих подразделений  и контроль за ее деятельностью;

установление порядка привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования;

осуществление контроля за состоянием пожарной безопасности на соответствующих территориях, установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, установление на время его действия дополнительных требований пожарной безопасности, согласованных с противопожарной службой субъекта Российской Федерации;

осуществление контроля за градостроительной деятельностью, соблюдением требований пожарной безопасности при планировке и застройке территорий поселения;

муниципальное дорожное строительство, содержание дорог местного значения в границах поселения и обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники  к месту пожара;

телефонизация поселений;

организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

определение  порядка  и осуществление информирования население о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности;

осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе  участия населения в борьбе с пожарами;

осуществление мер по правовой и социальной защите работников муниципальной пожарной охраны и членов их семей;

организация тушения пожаров в границах городских и сельских поселений, городских округов муниципальных районов, а также организаций, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработка планов привлечения сил и средств для тушения пожаров;

организация взаимодействия муниципальных образований по привлечению сил и средств для тушения пожаров на межселенных территориях;

утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создаются объектовые подразделения муниципальной пожарной охраны;

установление формы одежды и знаков отличия для работников муниципальной пожарной охраны;

размещение муниципального заказа на обеспечение пожарной безопасности;

организация муниципального контроля за соответствием жилых зданий, находящихся в муниципальной собственности, требованиям пожарной безопасности;

создание условий для прохождения гражданами альтернативой гражданской службы в подразделениях муниципальной пожарной охраны.

Осуществление первичных мер пожарной безопасности необходимо осуществлять  с привлечением населения к их проведению в порядке, устанавливаемым правовыми актами органов местного самоуправления для выполнения социально значимых работ в области пожарной безопасности.

 

Кому обращаться родственникам, а также сотрудникам милиции в поисках утопленников под водой?

Для организации поисков утопленников под водой следует обратиться в отдел (сектор) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования по месту происшествия, а также к оперативному дежурному государственного учреждения «Чувашская республиканская поисково-спасательная служба» ГКЧС Чувашии по телефону (8352)58-00-48, 62-38-29.

9. Коллективное обращение жителей г. Чебоксары, Московского района, ул. Красноармейская, 23  по поводу  решения вопроса переселения граждан из аварийного дома. Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям сообщает следующее:

По информации представленной администрацией г. Чебоксары от 29 июня 2009 г. « КЛ-3936 следует, что дом № 23 по ул. Красноармейская включен в республиканскую адресную программу «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2008-2011 годы, и включен в формируемую Министерством градостроительства  и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики заявку на 3 этап сноса аварийных домов в 2010 году.

Переселение граждан  будет производиться в рамках финансовой поддержки Чувашской Республики за счет средств Государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Управляющий организации ООО «Ниди» до переселения граждан поручено производить поддерживающие ремонтные работы, а также вести наблюдение за состоянием несущей способности дома.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика